КЕЙС "Twinkle"

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АРОМАСВЕЧЕЙ

Позиционирование бренда: соединение современного минимализма, натуральности с восточным колоритом. Пряные и травянистые ароматы.

 

ЦА: женская аудитория с высоким уровнем дохода, 20-45 лет. Те, кому важна уютная домашняя атмосфера. Активные девушки/женщины,  много работают, ищут способы расслабиться после рабочего дня. Возможные интересы: йога, дизайн интерьеров, ароматерапия, парфюмерия, эко-тематика.

Пакет разработки "Базовый"

логотип, цветовая палитра, шрифты, визуализация на носителях.

Нужно было разработать шрифтовой логотип с краткой версией, паттерн и визуализировать применение этих эементов на упаковке свечей. Палитра должна слегка поддержать восточные ароматы свечей.

фирменные цвета

Основная версия лого

 

ДОП.ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛЯ

Краткая версия лого и паттерн